SERM

Search Engine Reputation Management или SERM – это комплекс мероприятий, направленный на улучшение репутации компании. Данное направление можно отнести к PR-технологиям, способ представляет собой манипулирование интернет-контентом. Цель такой работы – выдача поисковыми системами лишь выгодных для заказчика отзывов, текстовых и других материалов.

Порой всего один негативный отзыв в социальной сети или на сайте-отзовике может привести к потере клиентов. Именно отрицательная информация зачастую «цепляет» читателей, способна настроить пользователей против вашей компании. Даже если они не приобретали ваши товары или не пользовались вашими услугами. Так стоит ли отказываться от возможности формировать позитивный имидж вашей фирмы?

SERM-технология направлена на повышение репутации клиента – это может быть как целая компания, так и конкретная персона. А может – и определенный бренд. Почему же этот способ создания нужного образа так важен в современном бизнесе?

Управление репутацией – в чем секрет?

Традиционно для управления репутацией в сети выполняют самые разные задачи:

  • Мониторинг отзывов и другой информации о клиенте в интернете – положительных и нейтральных, отрицательных сообщений.
  • Продвижение нужного заказчику контента. Для этого отслеживают негативные отзывы и работают с ними, одновременно создают позитивные отзывы и размещают их на интересующих клиента интернет-площадках.
  • Создание положительного имиджа – различные PR-активности, которые могут вызвать рост репутации, активность в социальных сетях, повышение сервиса обслуживания и т.д.

Существуют различные методы работы по улучшению репутации. И в каждой конкретной ситуации необходимо разрабатывать определенную стратегию, которая приведет к желаемому результату.

Что можно получить в итоге при использовании современных SERM-технологий? Плюсов может быть множество:

  • Появление новых покупателей, клиентов, лояльных к вашей компании или бренду.
  • Повышение лояльности потенциальных и уже существующих клиентов.
  • Спокойствие за вашу репутацию в сети.
  • Получение доверия интернет-аудитории, а это значит – выраженное конкурентное преимущество, ведущее к росту продаж.

Как заказать улучшение репутации в интернете

SERM-направление тесно связано с постоянным мониторингом упоминаний о компании в сети. Отказываясь от отслеживания отзывов различной тональности, легко упустить возможность развить свой бизнес, проиграть конкурентам, потерять потенциальных клиентов или отпугнуть уже существующих покупателей. Если не бороться с негативом, можно разрушить свою репутацию и, в итоге, бизнес.

Одной из специализаций нашей компании являются SERM-технологии. Мы сделаем все возможное, чтобы сформировать положительный имидж о конкретном человеке, торговой марке, предприятии, используя исключительно легальные методы. Немаловажным преимуществом сотрудничества с нами является полная конфиденциальность, индивидуальный подход – в каждом случае мы разрабатываем стратегию с учетом всех факторов.

Чтобы уточнить стоимость услуги, необходимо связаться с нашими менеджерами. Мы работаем над управлением репутации вашей компании по договору, учитывая все пожелания клиента. Оставить заявку на заказ комплексной работы по SERM-направлению можно прямо на сайте. Доверьте нашим специалистам формирование позитивного имиджа вашего бренда, фирмы или персоны в интернете! Мы позаботимся о вашей репутации!

Для просмотра сайта обновите браузер.
Спасибо, ваша заявка принята
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время