SMO

Оптимизация ресурса под социальные медиа предполагает проведение целого комплекса мероприятий, направленных на продвижение сайта в соцсетях. SMO или Social Media Optimization нередко сравнивают с SEO. Но принципиальные различия у этих способов продвижения в интернете существуют. Так, SEO включает больше работы с техническим инструментарием с целью поднятия сайта в поисковых системах. Тогда как SMO ориентируется на пользователей, их предпочтения и интересы.

Какие же задачи ставит перед собой SMO? Если сравнивать способ продвижения с СЕО, то оптимизация под соцсети направлена на:

  • Повышение лояльности к сайту.
  • Увеличение узнаваемости бренда.
  • Повышение трафика, поступающего из социальных сетей.
  • Налаживание коммуникационных каналов с пользователями.

Иными словами, действия специалистов предпринимаются для того, чтобы сделать сайт клиента более «дружественным» для посетителей – будь то потенциальные или реальные клиенты. Чаще всего оптимизация выстраивается с использованием возможностей популярных социальных сетей:

  • ВКонтакте.
  • Инстаграм.
  • Facebook.
  • Одноклассники и другие.

Также можно выбрать для продвижения и блого-социальные сервисы. Среди наиболее распространенных из них стоит упомянуть LiveJournal, LiveInternet, Blogger и т.д. В зависимости от задачи, имеет смысл использовать тематические форумы, сообщества, микроблоггинг (Twitter), видеохостинги (Youtube, Vimeo).

Как работать с «социалками» для продвижения?

Несмотря на то, что по сравнению с СЕО арсенал СМО-продвижения не столь разнообразен, этот метод повышения лояльности пользователей к ресурсу может дать отличные результаты. А главное, затраты на раскрутку с помощью SMO будут небольшими. Для достижения желаемого эффекта необходимо грамотно выстроить стратегию.

Первым шагом к увеличению интереса к вашему ресурсу станет размещение кнопок «социалок» на страничках сайта. Используя их, посетители смогут поставить лайки и сообщить тем самым, что материал им понравился, делиться актуальными статьями, фото или видео. Также пользователи смогут подписаться на ваши группы на различных площадках, оставить комментарии, если предусмотреть такую техническую возможность. Именно разнообразные виджеты и плагины будут упрощать налаживание коммуникации.

Как и в СЕО-продвижении сайта основой работы с социальными медиа будет качественный контент. Желательно сопроводить его визуальной информацией – графика и картинки, видео и фото. А чтобы можно было обсуждать эти материалы, стоит размещать тексты, стимулирующие развитие дискуссии. Контент должен быть адекватным, разнообразным, релевантным и регулярно обновляемым. Стоит поработать и над улучшением юзабилити.

Заказ оптимизации сайта под социальные медиа

Набирающее все большую популярность направление интернет-маркетинга сегодня вызывает интерес не только компаний-новичков на рынке, но и крупных предприятий. Еще бы, ведь социальные сети развиваются ускоренными темпами! И нерационально не использовать возможности, которые предоставляют медиа.

Мы предлагаем «вкусные» цены на SMO-продвижения сайтов любой тематики. Наши специалисты работают на результат, используя прогрессивные новинки и уже зарекомендовавшие себя методу. А благодаря индивидуальному подходу в разработке стратегии оптимизации под социальные медиа, эффект не заставит себя долго ждать.

Для заказа услуги СМО достаточно связаться с нашими менеджерами! Мы оперативно ответим на ваши заявки, оставленные на сайте.

Для просмотра сайта обновите браузер.
Спасибо, ваша заявка принята
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время