Социальные факторы в продвижении

Социальные или поведенческие факторы оказывают немалую роль в ранжировании сайтов в поисковой выдаче. В качестве оценочных параметров поведения посетителей считается точка входа на страницы ресурса, время нахождения на сайте, количество переходов и другие действия пользователя.

Цель введения поведенческих факторов заключалась в исключении различных манипуляций в ранжировании выдачи поисковых систем. Преимущества метода очевидны:

  • Сложность накрутки социальных факторов – влияние на пользователей напрямую усложнено.
  • Объективность оценки.
  • Большая выборка для набора статистических данных.
  • Возможность отслеживания поведения посетителей в режиме реального времени, соответственно в выдаче коррекция позиций сайтов и страниц происходит постоянно.

Понятие поведенческого фактора появилось в процессе усовершенствования анализа поисковых систем. Но сразу после введения социальных факторов многие компании не пренебрегали использованием «черных» методов накрутки ПФ, задействовав различные программы, боты, имитирующие действие посетителей на проекте. Эти нечестные технологии продвижения позволяли в считанные дни вывести сайт на топовые позиции.

Сегодня ситуация изменилась и поисковики используют фильтры, позволяющие выявить эмуляцию действий пользователей. Яндекс 13 мая 2014 года объявил о введении санкций для сайтов, раскрутка которых проводилась путем накрутки поисковых факторов. Эти методы объявлены некорректными, опасными и бесперспективными, потому что при выявлении обмана проект может потерять позиции в выдаче, в отношении него могут применяться и другие карательные меры.

Почему поисковым факторам важно уделять особое внимание?

Популярность каждого интернет-проекта напрямую зависит от поведенческих факторов, этот параметр определяет полезность отдельного материала, интересность ресурса в целом. Поэтому проекты, умеющие привлекать внимание читателей оригинальным контентом, всегда будут находиться в приоритете у поисковых систем.

Чтобы «игра» с социальными факторами не была засчитана поисковиками как некорректная, необходимо правильно работать с поведением пользователей. Для этого необходимо делать упор на улучшение пользовательских характеристик ресурса в целом. Сделать сайт более посещаемым и читаемым помогут броские заголовки, привлекательные сниппеты и тайтлы. Также добиться увеличения целевой аудитории помогает привязка к региону. Доверие может вырасти к проекту при активном использовании социальных сетей – чтобы обеспечить трафик из социальных медиа, необходимо добавить на сайт кнопки «Поделиться», «Рассказать друзьям», «Подписаться на рассылку» и другие.

Пользователь будет заинтересован в исследовании содержимого ресурса, если каждая его страница будет максимально информативной, а навигация – удобной. Позитивно повлиять на позиции в выдаче позволит и внутренняя перелинковка статей внутри сайта, которая тоже воздействует на поведенческие факторы.

Только белое продвижение!

Наша компания знает, почему одни сайты попадают в ТОП, а другие не могут выйти на ведущие позиции. Мы не используем некорректные методы в продвижении сайтов, поэтому гарантируем отсутствие каких-либо санкций со стороны поисковых систем для вашего проекта. Продвижение осуществляется естественным путем, а программа раскрутки разрабатывается для каждого сайта индивидуально. Это эффективное продвижение белыми методами, приносящее долгосрочные результаты при адекватных финансовых вложениях.

Чтобы заказать у нас продвижение сайта, достаточно связаться с менеджерами компании. Мы ждем ваших заявок!

Для просмотра сайта обновите браузер.
Спасибо, ваша заявка принята
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время